Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

ЗАЧЕТ

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ11-Й КЛАСС (1 ЧАС\НЕД) 2014-15

1 ПОЛУГОДИЕ

Название темы

Грамматика

What Benefits Do People Receive?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; социальная сфера общественной жизни Великобритании и США.

Степени сравнения прилагательных

Числительные  

 Do You Have to Pay for Medical Care?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»;  медицинское обслуживание Великобритании, России.

Модальные  глаголы и их эквиваленты

 How Do Elderly People Live?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»;  условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в России.

косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

 

Зачет № 1

 

 

2  ПОЛУГОДИЕ

 What Do You Know About Cinema

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; возникновение кинематографа в России и за рубежом

придаточные определительные предложения – Relative Clause

 

 

What Films Do You Like Best?

Тема: « «Досуг и увлечения»; знакомство с различные жанры кино

Степени сравнения наречий

What a Marvellous Play It Was!

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; возникновение театрального искусства в Англии и России

эмфатические предложения восклицательные предложения

 

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; достижения науки

Present Perfect Passive

Simple Рast Passive

 

 It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Тема: «Научно-технический прогресс»; выдающиеся изобретения и изобретатели.

Past Perfect Passive (had been + Participle II);

Зачет № 2

 

 

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

Чтение

развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:

изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.

   $title